Напряжение акб во время работы двигателя

1469025876176093671.jpg

Напряжение акб во время работы двигателя

Напряжение автомобильного аккумулятора: нормы, правила измерения

Можно снимать клемму аккумулятора на работающем двигателе?


Можно снимать клемму аккумулятора на работающем двигателе? Или нет? Эти вопросы задают себе многие водители автомобиля. Кто то говорит можно, кто то нельзя. Существует мнение что если снять клемму с аккумулятора, то повысится напряжение бортовой сети и вырастит сила тока. Но так ли это? Ведь в генераторе установлен регулятор напряжения, который для того и нужен что бы напряжение не было выше 14 — 14.5 в.
Не руководство по ремонту. В видео лишь мнение автора.
============
Помочь каналу очень просто:
➊ Подпишись на канал «Андрей Северный» и нажми ��
➋ Поставь �� или �� под этим видео.
➌ Напиши комментарий под видео.

Второй канал https://bit.ly/2Pmmxr2
Группа в ВК https://vk.com/vagguru
Группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/vagguru
Почта: [email protected]

Если вам помогло видео и есть желание помочь в развитии канала
Карта сбербанка 4276 1609 2679 5262 Андрей С.

Подписывайтесь! Ставьте лайк, если видео было полезным!

Отключил клемму аккумулятора на работающем двигателе.


Все автолюбители знают, что на современных автомобилях категорически запрещено снимать клемму АКБ на работающем двигателе. Я решил провести эксперимент на своем автомобиле. На заведенном двигателе снять клемму с аккумулятора. На всякий случай, установил запасной электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Чтобы понимать, что происходит в сети электропитания автомобиля в момент отключения аккумулятора, я подключил к ней мотор тестер (осциллограф) в режиме записи. На моем авто ВАЗ 2170 (Приора), дополнительно установлено ГБО 4-го поколения, магнитола pioneer, и сигнализация starline, подушка безопасности. В момент эксперимента не один из блоков бортовой электроники не пострадал. Никому не рекомендую повторять данный эксперимент, так как это не безопасно для бортовой электроники автомобиля!

Как проверить генератор на машине МУЛЬТИМЕТРОМ!!! #Автодиагностика


Способ актуален как для ВАЗ так и для иномарок, диагностика генератора заключается в измерении напряжения поступающего на аккумулятор с генератора, в разных режимах работы а именно без нагрузки и под максимальной нагрузкой. Под нагрузкой имеется в виду включение потребителей электроэнергии такие как фары подогревы печка и т.д.
Исправный генератор должен выдавать напряжение примерно 14.4в без нагрузки и с нагрузкой напряжение не должно проседать ниже 14 вольт, в принципе допускается 13.4-13.9в если работа автомобиля устраивает то вмешательство не требуется.
Таким образом проверить генератор автомобиля можно в течение 5 минут, из инструментов вам понадобиться только мультиметр или отдельный вольтметр с диапазоном измерения напряжения 20-30 вольт. Диагностика генератора на СТО обойдется вам дороже но если вы не умеете пользоваться мультиметром и не имеет никаких знаний в области электроники рекомендую обратиться к специалистам, все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. #Автодиагностика

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.


Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это только средство накопления энергии, а источником энергии служит генератор. Если он работает не должным образом, то это прямо влияет на срок службы аккумулятора. Даже самый лучший аккумулятор на вашем автомобиле будет часто выходить из строя, если его заряд происходит не должным образом. А как это проверить? Да очень просто. Потребуется мультиметр, автомобиль и три минуты свободного времени.
Об этом Вам не расскажут на сервисе. Там не делают такие проверки. Об этом Вам не покажет индикатор на приборной панели. Он работает в иных случаях. Но зато Вы сами без труда можете выяснить, достаточно ли мощности вырабатывает Ваш генератор, что бы аккумулятор был всегда заряжен. Такая простая проверка поможет не только избежать проблем с генератором, но и предотвратить будущие его поломки. Современная и правильная диагностика это уже половина ремонта.
Износились щётки, износились контактные кольца или же просто дурит регулятор напряжения генератора — всё это выявляет такая банальная, на первый взгляд, но такая нужная проверка.
Поддержать проект можно переводом на Qiwi кошелёк 9035553934
На карту QIWI 4890 4946 6667 1128 ( она же карта Visa )
Яндекс кошелёк 41001102495089
Сбербанк 4274 3200 3152 9376
Все средства пойдут на покупку новых аккумуляторов и дальнейшего их сравнения между собой, для поиска лучшего среди них.
#Какпроверитьгенератор #Проверкагенератора #Генераторнеработает
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UCfs3CXhDqR98162JFfic40Q/join
Задонатить на АКБ для следующих тестов:
https://www.donationalerts.com/r/lithiummaster
Видео на яндекс дзен https://zen.yandex.ru/video/watch/62263a307124ba47b9b717f1